Приготовьтесь к лучшему гандболу в мужском EHF EURO 2018

Главным событием европейского гандбола станет пятница, 12 января, с новыми цифровыми решениями и международными спонсорами

Осталось всего несколько дней, пока в Хорватии не начнется действие турнира с мужским турниром EHF EURO 2018.

С 12 по 28 января 16 различных команд со всей Европы будут соревноваться в Сплите, Порече, Загребе и Вараждине, чтобы стать коронованным чемпионом Европы.

В качестве эксклюзивного медиа-и маркетингового партнера Европейской федерации гандбола (EHF) для мероприятий EHF EURO Infront Sports & Media обеспечила телевизионное покрытие на 175 территориях и лучших международных спонсорах.

Кроме того, новые технологии дадут арбитрам больше контроля над игрой, в то время как индивидуальные цифровые решения, разработанные как EHF, так и спонсорами, позволят глубже задействовать поклонников по всему миру.

Улучшенное покрытие ТВ

Infront, как ведущий вещатель, будет иметь специальную группу экспертов как на площадке, так и за ее пределами и будет способствовать телевизионному трансляции живых выступлений на 175 территорий по меньшей мере в 130 СМИ.

Наряду с основными рынками гандбола в Европе мероприятие будет транслироваться в прямом эфире по всей Южной, Центральной и Северной Америке, а также в Великобританию, Грузию, Украину, Армению, Азербайджан, Молдову, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан.

Для турнира прогнозируется совокупная телевизионная аудитория более чем на 1,6 миллиарда зрителей.

Загрузить список основных территорий 

Сильное взаимодействие вентиляторов с помощью новых цифровых решений

Все матчи будут доступны в режиме реального времени на территориях без телевизионного покрытия на ehfTV.com, платформе OTT EHF. Социальные медиа будут в центре EHF EURO 2018, причем контент регулярно публикуется на официальных каналах в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и YouTube. Кроме того, посвященный репортер историй Snapchat и Instagram будет создавать контент на месте, предоставляя поклонникам за кулисами.

Официальный веб-сайт EHF EURO 2018 (ehf-euro.com) был обновлен с помощью специального «игрового центра» с участием всех живых характеристик, а также ссылок на прямые трансляции, связанные с ними фотографии, новости, видео и социальные сообщения. Видео новости будут представлены на веб-сайте в первый раз, с подсветкой и видео, заменяющими статические изображения.

Вместе с LIDL, официальным спонсором и партнером по свежему продукту EHF EURO 2018, EHF также представит «EHF EURO Live Show», который будет транслироваться каждый день в 12:00 на Facebook и YouTube.

В шоу будут представлены эксклюзивные гости, анализы матчей, которые проводились накануне, предварительный просмотр того, что происходит в ту же ночь, подробные особенности участвующих команд и его звезд, а также юмористический подход к чемпионату. Это будет премьера 11 января.

Ожидается, что эти меры значительно повысят общую цифровую дальность до более 60 миллионов, достигнутых на последнем ЕВРО в 2016 году в Польше.

Семь ведущих сторонников

Подвешенный привлекательным потенциалом турнира в Хорватии, давние официальные спонсоры Grundfos, INTERSPORT и Engelbert Strauss объединяются Lidl, Raiffeisen Bank International AG, Gorenje и Gjensidige. Помимо множества возможностей экспозиции бренда и возможностей активации, рекламным партнерам будет выгодна оптимизированная установка 80-метровых светодиодных панелей, что также стоит за целями.

Официальные спонсоры смогут охватить более широкую аудиторию с помощью цифровых решений и возможностей активации как на международном уровне, так и на месте. Например, GRUNDFOS будет использовать свои цифровые каналы для содействия поддержке № 6 и 13 целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.

В дополнение к своей роли в представлении «EHF EURO Live Show», Lidl активирует кампанию по расстановке поклонников, благодаря которой поклонники смогут испытать уникальную атмосферу живого матча на арене в сочетании с комфортом, который они могут найти дома. Диван-вентилятор будет размещен рядом с судом для всех матчей на крупнейшей спортивной арене в Хорватии, и поклонники смогут выиграть билеты «Lidl Fan Sofa» через свои онлайн-каналы.

Ведущая компания бытовой техники и бытовой техники Gorenje разработала креативную программу активации под названием #simplyfans, которая будет работать на различных социальных каналах, включая  simplefans.eu .


Технология для более справедливой игры

Технология Goal-line снова будет использоваться для поддержки судей, поскольку она предлагает идеальный обзор линии ворот с трех разных ракурсов. Это будет дополняться технологией целевого освещения, при которой мигающий сигнал за каждой целью будет уходить каждый раз, когда часы будут остановлены, чтобы зрители получили еще более полный визуальный эффект.

Наконец, технология мгновенного воспроизведения и технология замены будут сосредоточены на действии игры и позволят должностным лицам состязания проверять определенные действия или замены, чтобы убедиться, что не было никакого нерегулярного или неспортивного поведения.

Технология будет установлена ​​на всех четырех площадках EHF EURO 2018.

Сцена установлена: теперь откиньтесь назад и наслаждайтесь действием!

написано ehf-euro.com / jjr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *